Pages

Новое старое

Одно время думала, будто блог - это необходимость, помогающая делиться мыслями, идеями или волнениями, если таковые имеются. Но сейчас, когда случайно на раскладке браузера всплыла данная ссылка, я даже удивилась. Правда. Мне не нужен блог как личный психоаналитик или просто сторонний слушатель. На самом деле всего этого не существует - виртуальное пространство столь же пусто, сколь мизерно желание его завсегдатаев вернуться в реальность. И я пишу сейчас, видимо, не потому что я хочу засорить этот лист лишними строчками. Вовсе нет. Скорее всего это мое удивление на отсутствие у меня потребности писать сюда ежемесячно, -недельно, - дневно. А ведь говорила, что писать - это моя любовь, это я. Ничего не поменялось, кроме желания поделиться своими рассказами, зарисовками.
Кстати, это настолько удивительно, странно и до сих пор мною не осознанно: каким образом любители визуального ничегонеделания вызывают у общественности больше привязанности, чем старые добрые литераторы? Вы не задумывались? Неужели люди не читают? Или не хотят читать? Конечно, бить по клавишам клавиатуры или тыкать пальцами в гаджет стократ интереснее. Здесь стоит усмехнуться, ведь именно этим я сейчас и занимаюсь.
Возвращаясь к теме случайной находки затерявшейся в просторах интернета этой странички, хочу сказать, что глупо ожидать от себя бурного интереса к этому ресурсу, ведь реальность куда захватывающей, нежели этот белый лист посреди нигде и ничто. Сколько людей по всему миру на подобных страничках изливают душу, делятся - якобы с целым миром - своими переживаниями, радостями и тревогами? Еще один удивительный факт и одновременно ответ на этот вопрос: много. И это не потребность писать как хобби, это диагностируется по господину Вишневскому: "Одиночество в сети".


No comments:

Post a Comment