Pages

Первый опыт

На самом деле в жизни мы по-настоящему любим три вещи: спать, есть и ныть. Ныть особенно. И не надо мне сейчас говорить, что вы не такие, трамвай там ждете и все дела. Мне-то можно и поверить, мне, вице-президенту ассоциации вселенских любителей злобного клекота. Конечно, нет ничего более простого, чем разлечься на диване, словно ты морской котик, и завести пластинку «о-боже-как-все-плохо».

Да, это гораздо менее энергозатратно, нежели разрешать какие-то малоприятные ситуации. Ну, неважно все то. Важно другое. Ровно два дня назад, если быть совсем точной, то 29.05.14 на крыльце государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №518 на Садовнической набережной, я стояла едва ли не насквозь мокрая в окружении трех десятков нервных абитуриентов. На улице нещадно лил дождь, а мы не могли зайти в здание достаточно быстро, поскольку каждого на входе обыскивали металлоискателями, вытряхивали  содержимое сумок на свет божий и направляли к добродушным тетенькам с табличками, на которых были написаны номера аудиторий. Короче, границу легче пересечь, чем добраться до своего места в ППЭ. Оставив сумку и зонтик в гардеробной на крючке (зачем вообще ее обыскивали, если нельзя брать ее с собой?), меня проводили в кабинет на третьем этаже. При входе в кабинет стояла женщина, которая, взяв мой паспорт, сверилась со своими списками, поставила галочку и оповестила меня о номере моего места. Заполучив документ, удостоверяющий мою скромную личность, обратно, я очутилась в святая святых. В аудитории было три камеры, и я могла себя наблюдать на протяжении всего экзамена. То, что снимали камеры, выводилось на экран у преподавательского стола.

Дальше началась рутина. За пять минут до часа Х, то есть 10:00, нам со всей торжественностью зачитали инструкцию. К своему стыду во время этих громких чтений я зевала, посему помню только, что мне нельзя пользоваться никакими носителями информации, кроме собственной головы. Как-то так. Затем не менее торжественно нам раздали пакеты с бланками и кимами. Мы заполнили все, что было необходимо, и отсчет пошел.
Здесь должен быть абзац про то, как я мужественно сохраняла спокойствие. В общем-то, это правда. Понятия не имею, что здесь еще можно сказать.

Сам тест я решила за полчаса, потом перепроверила. А потом еще раз для верности. Ознакомилась с текстом, набросала черновик сочинения, переписала в чистовик. Затем еще раз проверила тестовую часть и перечитала свой опус. Попила водички. Сходила в сортир, за семь минут управилась - это, кстати, то время, за которое экзаменуемому необходимо удовлетворить зов природы. Абсурд. Потом я принялась заносить ответы в бланк. Все это мне далось за два часа сорок минут. Спустя десять минут я покинула ППЭ.

ЕГЭ – веселье тотальное и до крыши. 

No comments:

Post a Comment