Pages

Кажется, это конец

А вот и наш последний, я не шучу, наш действительно последний в жизни школьный звонок. Не верится даже, что я наконец вырвалась из этой каторги длиною в 11 лет. Хотя нет, остались еще экзамены ЕГЭ, и все. На самом деле я лукавлю, ведь последние два года старшей школы были лучшими, а переход из школы своего района в лицей при медицинском университете - решение, о котором я никогда не пожалею. И именно здесь я встретила людей, связь с которыми, я надеюсь, прервется еще очень не скоро. Не хочется видеть конца дружбы - на это я уже насмотрелась досыта. Ни для кого не секрет, что все когда-нибудь приходит к своему закономерному и логическому завершению. А произносить слова прощания – это одна из самых сложных вещей в жизни. Однако никто не расстается в слезах с евклидовой геометрией или контурными картами. Никто не роняет слез от предстоящей разлуки со схемой распространения радиоволн или таблицей умножения. Мы прощаемся с особой атмосферой, с воспоминаниями. Главное, что конец одного означает обязательный старт чего-то нового. 










No comments:

Post a Comment