Pages

Нытье-бытье / Я ее придумала

Моя жизнь, мое бытье-нытье. Знаете, я могла бы написать книгу об убитой молодости и загубленном детстве, о массе комплексов и переживаний. Но я, пожалуй, с этим повременю, поскольку подобных творений мир повидал больше, чем слишком много.
Наш лектор постоянно твердит нам: "Идите на улицу! Наслаждайтесь этими годами, прогуливайте занятия. Потом времени на это не будет совсем. Возможно, вы не отдохнете даже на пенсии!". Мы удрученно слушаем, в такт его словам киваем головой и умудренные опытом сидим на месте и продолжаем учиться. Это все чаще походит на плохую комедию, где все далеко не смешно, а на фоне звучит наложенный на раскадровку смех, который подталкивает зрителя к проявлению определенной эмоции. Звучит не слишком-то радостно, если учитывать, что это пишу я - человек, решивший связать свою жизнь с достаточно сложной сферой науки (все больше мой блог походит на душевные излияния, хотя, почему бы и нет?). Фактически я не знаю ни одной причины, почему я хочу стать врачом. Но знаю как минимум сотню, по которым стоит отказаться от этой затеи. Я могла бы бросить, но здесь есть загвоздка - по натуре я - да какая разница кто? - я всего лишь никогда не собьюсь с намеченного мною курса. Я люблю свою будущую профессию.



***Я ее придумала***

Она - блик лунного света на глади волнующегося моря. Она - дыхание ночного осеннего ветра. Она - глубина оттенков и разнообразие палитр, в ней сотни масок и тысячи ролей. Она не эта и не та самая, существующая в конкретно этой сложной системе координат. Она, собирающая и бережно хранящая мусор собственного сознания. Она, не желающая нарушать эстетику своего бытия, когда в городе помимо весны пахнет бурдой. Она, страдающая бессонницей и сделавшая ее лучшей своей подругой. Она, предпочитающая читать книги писателей содержания, а не стиля. Она, теряющая всякие остатки рациональности, забывая все наставления столь любимого ее Камю. Она, уверенная, что случайные неизменности не всегда заканчиваются благими страстями. Она, зачастую тонущая в жидкой глине будничного сознания.

Она, кажется, уже возненавидела меня за то, что я ее придумала.


No comments:

Post a Comment