Pages

Решенья и Сомненья

Весна пришла, когда никто ее не ждал. То есть ее уже никто не ждал, поскольку снегопады в конце марта - это, скажите вы, несомненно странно. А нет, мы же в России живем! Поэтому удивляться здесь нечему, а погодные сюрпризы порой так оригинальны, что на изумление у москвичей просто не хватает эмоционального диапазона.
Последний день школьных каникул прошел весьма приятно, хотя радость от предстоящего финиша омрачается мыслями о том, что меня на этом самом пути ожидает. И сейчас, когда я сижу на кухне, наслаждаясь солнечными лучами весеннего полудня, я должна признать, что время в некотором смысле истекло. Я не отношу себя к легкомысленным людям и предпочитаю тщательно обдумывать все важные решения, особенно если дело касается моего будущего (в широком смысле этого слова). По этой причине меня ожидают несколько волевых рывков вперед и стоп-сигнал собственным страхам и ненужным переживаниям.

***Жизнь как в кино***

С самого детства, в раннем возрасте, когда я еще не ходила в школу, уже тогда, наблюдая красиво нарисованные мультфильмы, интересные кинокартины, завлекающие своим сюжетом, съемкой, элементами, которые замечает каждый заурядный зритель, мне хотелось посмотреть один фильм: историю своей жизни. Пересмотрев n-ое количество сериалов, кино, я понимала, что все они передают течение жизни интересных людей, главных героев. Разумеется, я думала, что любая судьба имеет право на экранизацию. Порой я хотела, образно выражаясь, «отойти в сторону». Понаблюдать мое кино со стороны, мои действия, диалоги с другими людьми, оценить насколько все красиво, интересно, подглядеть движения камеры, макросъемку. Звучит, вероятно, странно, но мое желание живо и по сей день с той лишь разницей, что я понимаю, насколько это невозможно. Ведь всем знакома фраза «так бывает только в кино», а это никак не вязалось с моим восприятием жизни как в фильме. С возрастом книга стала мне казаться стократ интереснее, нежели кино (за исключение хорошо снятых, разумеется), и желание оказаться запечатленной в истории с помощью пера и бумаги гораздо более привлекательным, чем мое сомнительное присутствие в киноленте. И это в моих силах, я сама могу это сделать. Это своего рода бессмертие. Больная тема, откровенно говоря, - ведь все великие истории сводятся к двум не менее великим понятиям: Любви и Смерти.


Концовки нет. Это просто мысли, неоконченные фразы недописанных писем, рассказов, зарисовок. 


No comments:

Post a Comment