Pages

Приходящее-уходящее

Внезапно пришло осознание, что я намеренно игнорировала себя уже на протяжении двух лет. Ну, ладно, почти намеренно. Я просто постоянно занята, и в этом виноваты моя учеба и образ жизни, к которому я привычна. А прозрела я вот как: неделю назад нам наша преподавательница русского языка и литературы задала написать антиутопию. Да, короче говоря, просто  написать собственное произведение со своим сюжетом, конфликтом и оригинальными героями. Разумеется, нас это ввергло в состояние шока. Вопрос был в одном: как мы, химбио класс, это сделаем? В итоге я даже один будний день посвятила этому необычному заданию, полагая, что все, что я написала, адекватному человеку в голову прийти по определению просто не могло... Но, мне понравилось.
Однако в этот же день я услышала слова, которые заставили мои щеки заалеть. "Теперь, когда я прочла это, мне стало понятно, что ты определенно ошиблась с выбором профессии. Знаешь, один мудрый человек сказал, что в мире не существует более глупых людей, чем те, которые не зарабатывают на жизнь своим любимым делом" - вот, собственно, что я услышала от литературного редактора, которая случайно прочла мое детище.
В итоге, я решила вернуться на Проза.ру. Я всегда писала, до 15 лет всегда. Нельзя отрицать, что это часть меня. И я не желаю это терять. 

No comments:

Post a Comment