Pages

Похождения

И снова здравствуйте!
Эти два дня, нет даже три были очень важными для меня. Я утром просыпалась неизменно чуть свет, быстренько собиралась и убегала из дома. Как всегда в принципе, единственное, что изменилось, так это маршрут. В понедельник я ездила в школу с невероятно пафосным наименованием: Средняя Школа имени Сервантеса. Там я писала региональную олимпиаду по русскому языку. Хотя гораздо логичнее, по-моему, было писать по испанскому. И вот я такая невыспавшаяся, больная и шмыгающая носом школьница сижу в довольно милом кабинете, пересиливая свою головную боль, дописываю кое-как свое задание. Нет, на самом деле все было очень даже неплохо. Просто надо пить витамины, носить шапку и не смеяться громко на улице в зимнее время года. Мои приключения продолжились и на следующий день. Я поехала на биофак МГУ им. Ломоносова. И да, я была собой горда до невозможности. Но вся моя радость постепенно испарялась, поскольку до корпуса биологического факультета было даже не то, что три дня на оленях. Ребята, говорю вам, никогда не делайте как я, которая отправилась до этого здания пешком. Решение такое принято было осознанно, ведь я люблю пешие прогулки... но я и понятия не имела, что прежде чем я дойду, у меня отмерзнут пальцы на ногах. Когда я подходила к корпусу, я едва не приплясывала от радости, однако меня ждал сюрприз: очередь длиною в жизнь. И самое неприятное это даже не то, что я простояла там 20 минут, а то, что даже в аудитории оказалось не на много теплее. Там я писала региональный тур по биологии естественно. Короче говоря, домой я вернулась окоченевшая и еще чуть заболевшая. 
Думаю, что уже до конца этой недели я из дома и носа не высуну. Буду сидеть и лечиться. 

Ну, еще, может быть, вас развлекать. 




Прослушать или скачать Walking The Endless Road бесплатно на Простоплеер

2 comments:

  1. Выздоравливай давай!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Стараюсь, как могу

      Delete