Pages

Так и пишем. Запись первая

Измученный мною ежедневник зеленого цвета. Корешок его знатно истерся. В нем летопись моих ежедневных забегов в реальную жизнь. Расписания занятий, мои обязанности, пароли, телефоны людей, даты, места встреч, кое-где даже, на некоторых его страницах, видны следы от двух-трех капель кофе или чая. Я, видимо, сильно торопилась, записывала на бегу, попутно допивая шедевр современной кулинарии под знаком "На скорую руку".
Не люблю носить его с собой в сумке. Не знаю, прежде всего из-за того, что я и так вечно таскаю с собой кладези учебников, пособий, тетрадей. И мне эта маленькая зеленая книженция кажется неимоверно тяжелой вместе со всем добром моей ручной клади. Логика абсурда, а точнее просто женская.
Люблю изредка рисовать черной гелиевой ручкой на страницах ежедневника. И не потому, что я люблю искусство бумаги и карандаша. И не потому, что мне заняться в эти моменты нечем. Нет. Все дело в эстетическом чувстве, я люблю красиво оформленные вещи, те, которые радуют глаз. Если его пролистать, то можно найти зарисовки неведомых даже мне цветов, геометрических фигур, лент. Я даже после того, как распишу вкратце дела, которые мне предстоит сделать, заключаю их в рамочку или подрисовываю какой-нибудь абсолютно невписывающийся канделябр. Это может быть самая банальная завитушка у прописных букв. Моя тяга к незаурядно оформленному меня погубит. Это ведь действительно отнимает у меня время.
На его страницах иногда красуются выписанные моей рукой цитаты из книг или песен. Огромнейшее количество бумаги в этой книжечке выделено стихам. Я могу кого-то не назвать, но там точно имеются некоторые небольшие творения Блока, Бродского, Маяковского, переписанные мной. И они непременно определенным образом оформлены.
Если говорить коротко, то эта важная для меня миниатюрная книга походит более на записки сумасшедшего кофемана с манией рисования завитушек и записи цитат, нежели на ежедневник собранного и делового человека.



Добро пожаловать в мой мир. Здесь завитушек будет гораздо меньше.



No comments:

Post a Comment